
CMS и CRM для лендинга. Подарки для наших подписчиков!
Итак, мы с вами уже знаем, чтобы такое лендинг, зачем он нужен и как правильно подойти к его созданию. Сегодня мы познакомимся с его внутренним устройством.
Итак, мы с вами уже знаем, чтобы такое лендинг, зачем он нужен и как правильно подойти к его созданию. Сегодня мы познакомимся с его внутренним устройством.
В одном из прошлых выпусков мы разбирали как формируется структура продающего лендинга, все вроде очевидно, однако по опыту работы мы очень часто сталкиваемся с владельцами бизнеса, которые попросту забывают упоминать на своих лендингах и сайтах критично важные особенности продукта и своей компании
Как уже говорилось в предыдущем выпуске, получение лида (потенциального клиента, заинтересованного в товаре или услуге) это только полдела, а то и меньше, ведь дальше в его обработку вступает человеческий фактор - то как скоро ему перезвонят по заявке, или как ответят на его звонок, насколько хорошо раскроют потребности и обработают возражения, элементарно, не потеряют ли его заявку в потоке бумажек... Для контроля этих моментов тоже есть свои инструменты, о них и пойдет речь.
В прошлом выпуске мы с вами ознакомились с понятиями лида, лэндинга и конверсии, разобрали как избежать основной ошибки начинающих пользователей Яндекс.Директа. Сегодня мы покажем на примерах как качественный лэндинг и правильно настроенная рекламная кампания могут привести клиентов в строительном бизнесе.
С десятилетней инерцией в Россию с запада пришла проблема потери эффективности стандартных одношаговых продаж и прямой рекламы. Двухшаговые продажи - это технология организации продаж, которая позволяет решить эту проблему и сформировать поток потенциальных клиентов.