Оптовый интернет-магазин «Галеон-Трейд»
ориентирован на предпринимателей по всей России,
и предоставляет им прямые поставки товаров от производителей из Китая, Индонезии, России
по привлекательным ценам.
Кроме того, розничные покупатели из Челябинска могут оформить покупку с доставкой на дом по оптовой цене.
|
Изначально перед нами стояла задача продвижения сайта в ТОП10 по высокочастотным запросам, например "посуда опт", "сувениры опт" и другим, с целью увеличения продаж. Продвижение сайта и его разработка велась на тот момент своими силами.
Мы подошли к задаче комплексно, решая одну проблемы за другой получили результаты:
Увеличили посещаемость сайта в 6.8 раз.
На складах компании исчезли очереди, так как клиенты оформляют заказы на сайте.
 |
 |
 |
 |
заказов с сайта |
объем продаж |
продано товаров |
средний чек |
|
В ходе предварительных исследований были обнаружены следующие проблемы:
применялись неэффектиные методы продвижения, противоречащие лицензиям поисковых систем;
каждый день в течение часа сайт был закрыт для пользователей, так обновлялась информация о товарах и их наличие на складе;
регистрация на сайте и оформление первой покупки вызывали напряжение даже у опытного покупателя;
конверсия сайта составляла 15%, что говорило о том, что на сайт приходят в основном очень заинтересованные и постоянные пользователи для оформления заказа;
Что мы сделали в первую очередь:
устранили все технические препятствия для продвижения сайта;
интегрировали существующий сайт с 1С для обеспечения бесперебойной работы сайта;
запустили рекламную кампания в Яндекс.Директе на время, необходимое для продвижения сайта в ТОП10;
начали разработку нового сайта для решения проблем с юзабилити и улучшения результатов продвижения сайта.
Новый сайт
Так как в основном клиенты Компании "Галеон-Трейд" - предприниматели, то есть люди крайне занятые, то основными приоритетами для нас были:
скорость формирования и оформления заказа;
предоставление максимум информации в краткой форме по каждому товару для принятия решения о покупке.
Поэтому мы разработали
следующие решения:
При демонстрации краткой информации о товаре, показывать наличие его на складе, есть ли этот товар в корзине заказов или в отложенных товарах, из какой страны доставлен. Тут же можно добавить товар в корзину и посмотреть увеличенную фотографию.
Никаких переходов по страницам, товары в каталоге подгружаются по мере прокрутки страницы вниз.
Предпринимателям важно следить за новинками, поступающими на склад, поэтому мы разработали специальный модуль "Новые поступления" на главной странице сайта:
Кроме корзины заказов, есть список отложенных товаров, в который можно отложить товары для последующего заказ. Товары можно перебрасывать из отложенных в корзину и обратно, количество при этом сохраняется.
Регистрация на сайте осуществляется при оформлении первого заказа, одновременно с его оформлением. Никаких лишних форм.