Портфолио \
СК Сидней
СК Сидней

Разработка лендинга и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Лендинг в стадии А/B-тестирования.

Тематика: проектирование и монтаж инженерных сетей
Регион: Москва и московская область
Задача: Привлечение новых крупных клиентов. У компании был опыт разработки лендингов, но все они приводили не тех потенциальных клиентов, которых хотелось бы. Обращались лиды с маленькими задачами и бюджетами, например: поменять дома розетку, провести электричество от столба до дачного дома в саду. Перед нами была поставлена задача привести клиентов на проектирование и монтаж систем под ключ на объектах не меньше частных коттеджей.
Решение: По нашему опыту, на качество лида надо влиять прежде всего качеством дизайна и способом преподнесения информации. Мы сделали лендинг с красивыми иллюстрациями, с анимацией на сайте, адаптированный для мобильных устройств. Описали подробно виды работ, кейсы.
Для повышения конверсии отсматривали действия пользователей на лендинге. Провели АB-тестинг нескольких акций.
Результат: Лиды от владельцев коттетджей стали считать мелкими заказами. Появились клиенты нового уровня, с которым компания раньше не работала: 12 этажный дом на монтаж инженерных систем, владельцы сети ресторанов, владелец коттеджного поселка на 600 домов, частный дом на 3000 кв.м. и так далее.
Лидов/день: 1-5 (максимум 7), из них 32,7% крупных
Средняя стоимость лида: 623 рубля
Средня стоимость лида на крупный объект: 1905 рублей
Средняя цена клика: 7,5 рублей
Кликов/день: 30-150
Расход на рекламу, рублей/день: 225-1125
Компания вышла на новый уровень клиентов, изменила отношение к рекламе в интернете в принципе, так как раньше считали, что заказы такого уровня можно получать только личными продажами.