Коротко о рекламе в интернете

Анастасия

Коротко о рекламе в интернете

Первое, что необходимо сделать до запуска рекламной компании - это установить несколько внешних счетчиков посещаемости. Это позволит правильно оценивать эффект от разных видов рекламы. Например, счетчики liveinternet.ru, metrika.yandex.ru, google.com/analytics.

Простые правила:
1. Рекламу необходимо размещать на разных площадках, чтобы выяснить какая более эффективна для Вашего бизнеса.
2. Тексты рекламных объявлений составляются в нескольких версиях, тоже, чтобы выбрать то, от которого больше отдача.
3. Если Вы размещаете статьи, они все должны содержать разный текст. Даже если смысл содержания один, слова должны быть разные. Статьи не должны повторять содержание сайта. Это очень важно для продвижения сайта в поисковых системах.
4. С баннерами так же придется экспериментировать: анимированные, неанимированные и так далее. Смотрите не только на свой баннер, но и на его окружение. Ваш баннер должен выделяться среди соседей.
 
Где стоит размещать рекламу:
1. Контекстная реклама. Обычно это: Яндекс.Директ, Бегун и Google.AdWords. Средняя стоимость 5-20 рублей за посетителя.
2. Социальные сети. Могут быть очень эффективны для некоторых видов бизнеса. Обычно vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, facebook.ru. По Вашему виду деятельности могут существовать специализированные соцсети. 
По нашему опыту в социальных сетях хорошо давать брендовую рекламу с оплатой за переходы, так как на баннеры нажимают редко, а смотрят часто. Средняя стоимость 3-10 рублей за посетителя.
3. Тематические порталы. В Челябинске, к сожалению, порталы обычно перегружены анимированными баннерами. И, не смотря на высокую посещаемость, реклама на них часто мало эффективна. Обязательно считайте количество переходов с портала, на котором вы размещаетесь. Может оказаться, что Вы платите по 500 рублей за одного посетителя, который не обязательно что-то купит.

Похожие записи

Вы можете оставить
комментарий



    
© 2002-2016 Креограф. Все права защищены законом РФ
 Русский /  English