
Хорошие бизнесы в кризис растут
Кризис штука неприятная, что и говорить, и первая реакция, которая проявляется у человека в связи с проявлениями кризиса, это сберечь то, что есть, стать более бережливым, потому, что, как кажется руководителю, деньги кончатся, а новых денег не придет, или будет гораздо меньше.
Конечно, период кризиса, время сопряженное с объективным риском для любой организации - не выжить. Но многочисленные исследования и опыт говорят нам о том, что в критических ситуациях, прежде всего, теряются те, кто перестает бороться, кто утрачивает активность, волю к борьбе. Разумеется, это должна быть не паническая активность, а вдумчивые и последовательные действия подчиненные одной цели - как минимум, не потерять своих позиций на рынке, а лучше, укрепить их. Это возможно! История российского предпринимательства, которая как неспокойный вулкан, то и дело извергается кризисами - 1998, 2008, это цифры, которые черным вписаны в историю российского бизнеса, и в каждой такой истории есть победители, и есть жертвы.
Кризис - это, своего рода, проверка Вашего бизнеса на состоятельность, что он такое из себя представляет, утлую лодчонку, которая черпает воду бортами, при утреннем бризе, или фрегат со сплоченной командой и надежным капитаном на борту, способной, выйти из любого потрясения более окрепшей.
В ситуации, когда лихорадит большинство клиентов, когда платежи задерживаются, закрываются бизнесы и т.п. Важно помнить, что денег меньше не стало, стало меньше людей у которых они есть. В таких условиях самое время сделать экстренную ревизию Вашего бизнеса и активно искать тех, кто готов платить за Ваши товары и/или услуги прямо сейчас.
Самый действенный способ сделать это - давать рекламу. Но только надо стать разборчивыми в рекламе, если раньше было в порядке вещей разместить рекламу, которая с натугой давала Вам 1-2 звонка в месяц, и не особо морочиться её прибыльностью, то в условиях кризиса, нужно становиться очень разборчивым, это может стать вопросом выживания бизнеса.
Мы готовы предложить Вам, то, что Вам, в сущности, нужно, рекламу, которая не только надежно окупается, но еще и имеет четкую отчетность (воронку продаж). То есть Вы не просто видите, что она окупается, Вы можете контролировать, как работают её отдельные этапы. Например:
- сколько людей заинтересовало Ваше объявление и сделало шаг вперед;
- как они отреагировали на более подробную информацию о Вашем предложении;
- сколько людей вышли на контакт;
- сколько людей положили деньги в кассу;
На любом из этапов можно в любое время вносить коррективы, раз от раза повышая эффективность каждого из них.
А главное, вы получаете инструмент, который уже через 10 дней начнет приносить Вам целевых посетителей. Звоните 8 800 333 79 28.