Хорошие бизнесы в кризис растут

vit

Хорошие бизнесы в кризис растут

14:26:33 22.12.2014 vit Комментарии: 0

Кризис штука неприятная, что и говорить, и первая реакция, которая проявляется у человека в связи с проявлениями кризиса, это сберечь то, что есть, стать более бережливым, потому, что, как кажется руководителю, деньги кончатся, а новых денег не придет, или будет гораздо меньше. 

Конечно, период кризиса, время сопряженное с объективным риском для любой организации - не выжить. Но многочисленные исследования и опыт говорят нам о том, что в критических ситуациях, прежде всего, теряются те, кто перестает бороться, кто утрачивает активность, волю к борьбе. Разумеется, это должна быть не паническая активность, а вдумчивые и последовательные действия подчиненные одной цели - как минимум, не потерять своих позиций на рынке, а лучше, укрепить их. Это возможно! История российского предпринимательства, которая как неспокойный вулкан, то и дело извергается кризисами - 1998, 2008, это цифры, которые черным вписаны в историю российского бизнеса, и в каждой такой истории есть победители, и есть жертвы. 

Кризис - это, своего рода, проверка Вашего бизнеса на состоятельность, что он такое из себя представляет, утлую лодчонку, которая черпает воду бортами, при утреннем бризе, или фрегат со сплоченной командой и надежным капитаном на борту, способной, выйти из любого потрясения более окрепшей. 

В ситуации, когда лихорадит большинство клиентов, когда платежи задерживаются, закрываются бизнесы и т.п. Важно помнить, что денег меньше не стало, стало меньше людей у которых они есть. В таких условиях самое время сделать экстренную ревизию Вашего бизнеса и активно искать тех, кто готов платить за  Ваши товары и/или услуги прямо сейчас. 

Самый действенный способ сделать это - давать рекламу. Но только надо стать разборчивыми в рекламе, если раньше было в порядке вещей разместить рекламу, которая с натугой давала Вам 1-2 звонка в месяц, и не особо морочиться её прибыльностью, то в условиях кризиса, нужно становиться очень разборчивым, это может стать вопросом выживания бизнеса. 

Мы готовы предложить Вам, то, что Вам, в сущности, нужно, рекламу, которая не только надежно окупается, но еще и имеет четкую отчетность (воронку продаж). То есть Вы не просто видите, что она окупается, Вы можете контролировать, как работают её отдельные этапы. Например: 

 

  • сколько людей заинтересовало Ваше объявление и сделало шаг вперед;
  • как они отреагировали на более подробную информацию о Вашем предложении; 
  • сколько людей  вышли на контакт;
  • сколько людей положили деньги в кассу;

 

На любом из этапов можно в любое время вносить коррективы, раз от раза повышая эффективность каждого из них. 

А главное, вы получаете инструмент, который уже через 10 дней начнет приносить Вам целевых посетителей. Звоните 8 800 333 79 28.

Вы можете оставить
комментарий



    
© 2002-2016 Креограф. Все права защищены законом РФ
 Русский /  English