
Двухшаговые продажи в строительном бизнесе – кейсы
В прошлом выпуске мы с вами ознакомились с понятиями лида, лэндинга и конверсии, разобрали как избежать основной ошибки начинающих пользователей Яндекс.Директа. Сегодня мы покажем на примерах как качественный лэндинг и правильно настроенная рекламная кампания могут привести клиентов в строительном бизнесе.
СК Сидней
Разработка лендинга sksidney.creograf.ru и проведение рекламной кампании под ключ
Тематика: проектирование и монтаж инженерных сетей
Регион: Москва и московская область
Задача: Привлечение новых крупных клиентов.
У компании был опыт разработки лендингов, но все они приводили не тех потенциальных клиентов, которых хотелось бы. Обращались лиды с маленькими задачами и бюджетами, например: поменять дома розетку, провести электричество от столба до дачного дома в саду.
Перед нами была поставлена задача привести клиентов на проектирование и монтаж систем под ключ на объектах не меньше частных коттеджей.
Решение: По нашему опыту, на качество лида надо влиять прежде всего качеством дизайна и способом преподнесения информации.
Мы сделали лендинг с красивыми иллюстрациями, с анимацией на сайте, адаптированный для мобильных устройств. Описали подробно виды работ, кейсы.
Для повышения конверсии отсматривали действия пользователей на лендинге. Провели АB-тестинг нескольких акций.
Результат: Лиды от владельцев коттеджей стали считать мелкими заказами. Появились клиенты нового уровня, с которым компания раньше не работала: 12 этажный дом на монтаж инженерных систем, владельцы сети ресторанов, владелец коттеджного поселка на 600 домов, частный дом на 3000м2 и так далее.
Лидов/день |
1-5 (максимум 7), из них 32,7% крупных |
Средняя стоимость лида |
623 рубля |
Средня стоимость лида на крупный объект |
1905 рублей |
Средняя цена клика |
7,5 рублей |
Кликов/день |
30-150 |
Расход на рекламу, рублей/день |
225-1125 |
Компания вышла на новый уровень клиентов, изменила отношение к рекламе в интернете в принципе, так как раньше считали, что заказы такого уровня можно получать только личными продажами.
\
Пирания
Разработка лендинга lesa.pirania74.ru
Тематика: Строительные леса и вышки туры.
Задача: Разработать лендинг для продажи строительных лесов и вышек-тур, поставить задачу директологу для настройки контекстной рекламы.
Решение: строительные леса и вышки-туры состоят из отдельных секций, поэтому подобрать нужную комплектацию может только специалист. Поэтому первым бесплатным шагом стал расчет конструкции для конкретного здания.
В результате АБ-тестинга сформировали акцию, дающую максимальную конверсию в продажи, а не просто в заявки: «при оплате в день обращения доставка по городу всего 500 рублей».
На заявки, отправленные ночью и в выходные дни, действует дополнительная скидка в 150 рублей. Это повысило продажи в нерабочее время.
Результат: Конверсия лендинга из посетителя в заявку 6,44%.
ПНК-строй
Разработка логотипа, фирменного стиля, маркетинг кита и лендинга www.pnk-stroy.ru
Тематика: Проектирование и строительство АЗС под ключ.
Задача: Разработать фирменный стиль полностью, включая логотип, визитки, бланки и маркетинг-кит, плюс разработка лендинга и последующая настройка кампании в Яндекс.Директ
Решение: Совместно с владельцем бизнеса проведена большая подготовительная работа, результатом которой является насыщенный всей нужной информацией лендинг, современный фирменный стиль, а также новый инструмент продаж - презентабельный маркетинг кит.
Результат: На текущий момент кампания в Яндекс.Директе еще не запущена, но для нее уже создан продуманный лендинг, готовый к потоку посетителей.
БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «СЕЗАРУС»
Разработка лендинга burenie.sezarus-eco.ru и рекламная кампания в Яндекс.Директ под ключ
Тематика: Бурение скважин на воду, Санкт-Петербург и Ленинградская область
Задача: У заказчика уже был неудачный опыт создания лендингов и настройки Директа, лид для них стоил 3500р, поэтому основной задачей было снижение стоимости лида при их высоком качестве.
Решение: Собранная подробная информация о продукте и его преимуществах скомпонована и оформлена дизайнером на лендинге таким образом, что потенциальный клиент пошагово получает необходимую информацию об услуге, технологиях и преимуществах, в результате чего делает сознательный выбор в пользу компании и оставляет заявку на расчет.
Результат:
Проведено несколько А/Б тестирований и в итоге сайт несколько отличается от изначального макета, т.к. на нем остались только эффективные блоки, которые действительно работают на продажи. Стоимость лида значительно снизилась и колебалась в диапазоне 500-600 р за лид, при количестве заявок 10-25 в день. Средняя конверсия составила 5,12%
Как видите, это компании успешно нашли своего клиента в сети и получили поток заявок при помощи разработки качественных лендингов и профессиональной настройке контекстной рекламы. Однако заявки - это еще даже не половина успешной продажи, ведь чтобы она произошла, нужно, чтобы менеджеры эффективно конвертировали их, а это отдельная большая тема, по которой, вообще-то, не одна большая и умная книга написана, но основополагающие принципы вполне кратки и выполнимы, и о них и будет наш следующий выпуск!