Как правильно заполнить каталог продукции на сайте?

Анастасия

Как правильно заполнить каталог продукции на сайте?

1. Компания-реселлер размещает продукцию производителя на собственном сайте. При этом обычно полностью копируется текст описания товара и его изображения с сайта производителя. В результате поисковые системы считают страницы каталога на сайте реселлера дублированным контентом. Такие страницы либо не показываются в результатах поиска, либо показываются только при поиске по определенному региону.
Решение: переписать описание товара. Иногда описание представляет собой таблицу, либо технические характеристики, которые нельзя переформулировать по своему. В таких случаях, необходимо добавить свои комментарии, советы по использованию. Можно разместить отзывы клиентов.

2. Если у каждого товара имеется страница с подробным описанием, необходимо спрятать от поисковых систем все промежуточные страницы, позволяющие перемещатся по каталогу, включая поиск по каталогу, постраничную навигацию по разделам, страницы спецпредложений. Запретить индексацию этих страниц можно в файле robots.txt.

Disallow: /catalog/search
Disallow: /catalog/page/*
...

Если этого не сделать, то поисковые системы посчитают, что эти страницы частично дублируют контент, размещенный на конечных страницах каталога. Это ухудшит оценку качества сайта и плохо повлияет на продвижение сайта в поисковых системах. Для Google особенно важно отсутствие дублированного и частично дублированного контента.

3. Структура каталога. Желательно, чтобы уровни разделов и подразделов каталога соотносились с глубиной адресов страниц. Например:

Каталог продукции http://site.ru/catalog
Каталог продукции\Оборудование http://site.ru/catalog/oborudovanie
Каталог продукции\Оборудование\Для заморозки http://site.ru/catalog/oborudovanie/frost
Каталог продукции\Оборудование\Для заморозки\Замораживатель №1234  http://site.ru/catalog/oborudovanie/frost/1234

Правильно организованная структура каталога позволяет Яндексу размещать быстрые ссылки в результатах поиска. Кроме того, если названия разделов каталога являются ключевыми словами, их упоминание в адресе конкретной позиции положительно повлияет на продвижение товара по этим фразам.

Похожие записи

Вы можете оставить
комментарий



    
© 2002-2016 Креограф. Все права защищены законом РФ
 Русский /  English