Изменения в практике продвижения сайтов под новые алгоритмы Google

Анастасия

Изменения в практике продвижения сайтов под новые алгоритмы Google

Необходимость отказа от покупки ссылок вообще заставляет менять подходы к продвижению сайтов в Google:
1) Создание микросайтов и микроблогов узкой тематики, которые будут занимать высокие позиции по небольшому числу ключевых запросов. В текстах микросайтов необходимо ссылаться на основной продвигаемый сайт, как на авторитетный источник.
2) Построение ссылочной массы через правильно организованный вирусный маркетинг. В случае необходимости покупки ссылок (т.е. в самом крайнем случае), покупать ссылки на разных сайтах и качественных и некачественных. Нельзя покупать ссылки резко, но и равномерно по фиксированному количеству ссылок в день - тоже нельзя. Необходимо имитировать нелинейную динамику роста ссылочной массы: скачки, застои и т.д. Не менее 50% ссылочного бюджета прийдется выкинуть на бесполезные ссылки с текстами "здесь", "смотрите тут", "сайт" и другими распространенным анкорами, не содержащими ключевых фраз. Желательно следить, чтобы процент этих ссылок не был круглым числом.
3) Привязка сайта к реальному бизнесу позволяет защитить его от многих фильтров, направленных на борьбу со спамом. На сайте организации обязательно должным быть размещены ее контактные данные. Правильная настройка мета-тегов rel="me", rel="author" и другие работы по увеличению AgentRank.
4) Настройка микроформатов.
5) Самое главное: работа над контентом: тексты, изображения и видео.

Вы можете оставить
комментарий



    
© 2002-2016 Креограф. Все права защищены законом РФ
 Русский /  English