
Как мы делаем сайты полезными?
И так, что мы делаем, чтобы максимально согласовать ваши цели и потребности ваших клиентов?
1. Сначала мы знакомимся с вашими целями. И ответ: "Представить услуги/товары/продукцию в сети интернет" нас не устроит :) Здесь весь смысл скрывается в деталях ответа на этот вопрос. Каждая компания уникальная, у всех свои плюсы и минусы, свои подходы и решения. В общем, с первой встречи мы стараемся вникнуть во все детали вашего бизнеса. В результате мы с вами составляем список целей и задач, которые должен решать сайт.
2. Знакомимся с вашими клиентами, иногда, в самом буквальном смысле. Изучение клиентов - процесс индивидуальный, и детали во многом зависят от самого бизнеса. В минимальном варианте - это встречи с менеджерами по работе с клиентами (или другими сотрудниками вашей компании, которые непосредственно общаются с клиентами). Максимальный вариант может быть ограничен только бюджетом :)
В результате мы создаем несколько ключевых персонажей посетителей сайта с их целями, потребностями, привычками. Например, один из персонажей для сайта магазина строительных материалов:
![]() |
Александр Петров, Саша
Прораб строительной компании, которая занимается строительной отделкой, в частности делает конструкции из гипсокартона, вставляет двери/окна, меняет сантехнику и т.д. В офисе бывает редко, в основном ездит по объектам. |
Ну, а дальше решаем, какие функции сайта нужны вам и персонажам ваших клиентов. Например:
- А давайте сделаем мобильную версию сайта!
- Зачем? Обычной достаточно.
- Саше это пригодится - сможет оформлять заказы с доставкой на объект с телефона.
- А как он узнает о мобильной версии?
- Можно написать на чеках в магазине. Или обзвонить корпоративных клиентов.
Сайт компании, заслуживший симпатии потенциального клиента, большой шаг в сторону реального сотрудничества.