Мы работаем! Пишите WhatsApp / Viber / Telegram: +7 951 127-23-57, Skype: creograf

Насколько полезно юзабилити-тестирование?

Насколько полезно юзабилити-тестирование?

13:14:47 04.12.2011 Комментарии: 0

Хочу рассказать о блоге директора интернет-гипермаркета Закажи. В этом блоге нет рекламы. Он о том, как компания развивается, что меняет на сайте и к какому результату это приводит. Нам этот блог нравится тем, что он конкретными независимыми цифрами подтвеждает то, что мы делаем и о чем пишем в своем блоге. Например об ограничениях коробочных CMS, или последний пост о пользе юзабилити-тестирования: После анализа специалистом по юзабилити процедуры оформления заказа и внесения необходимых комментариев о доставке и оплате, процент недооформленных заказов на сайте zakazi24.ru сократился на 30%.
Несколько месяцев назад мы включили юзабилити-тестирование в начальный этап продвижения сайтов, так как считаем, что это не только увеличивает конверсию с сайта, но влияет на поведенческие факторы, а следовательно на ранжирование сайта в поисковых системах.
Вообще, работа над юзабилити не должна ограничиваться разовым тестированием. Это непрерывный процесс - любые значительные изменения на сайте должны проверятся тестированием. Это всегда быстро окупается. Разовое тестирование сейчас стоит порядка 10.000 рублей, за эти же деньги можно заказать ежемесячную поддержку сайта, включающую:

  • техподдержку;
  • копирайтинг;
  • размещение на сайте информации, предоставленной заказчиком;
  • юзабилити-тестирование, отчет о проблемах, предложения по их устранению и устранение выявленных недостатков, если мы разрабатывали Ваш сайт.
  • Все это вместе в Креографе сейчас стоит 10.000 рублей/месяц. Подробнее о том, как мы проводим тестирование написано в более ранних постах: Юзабилити-тестирование Часть 1 и Часть 2.

    Давайте посчитаем на примере небольшого интернет-магазина, с такими средними характеристиками (все цифры абстрактные, можете подставить свои):
    Посещаемость: 100 человек в день
    Средняя сумма покупки: 1000 рублей.
    Средняя наценка 30%, тогда с каждого заказа: 300 рублей.
    В день совершается: 10 покупок.
    Средняя прибыль в месяц: 300 р. * 10 покупок * 30 дней = 90000 рублей.
    Рост продаж от юзабилити-тестирования оценим скромно в 15%. Такой рост бывает у сайтов, не создающих пользователям трудностей при оформлении заказа. И так посчитаем, что будет с доходами, если владелец(а) закажет юзабилити-тестирование, и что будет, если сайт продолжит работать как прежде.

    Провели разовое юзабилити-тестирование Не провели разовое тестирование
    Потратили: -10000 рублей на тестирование Съэкономили: 10000 рублей
    Через месяц:
    Заработали на 15% больше:
    +13500 рублей, тестирование окупилось.
    Недополучили:
    -13500 рублей, сэкономленные деньги сгорели.
    Через год:
    Прибыль выросла на +162000 рублей
    - 10000 рублей за тестирование, итого
    +152000 рублей в год.
    Потеряли из-за неудобств на сайте:
    -162000 рублей, +10000 рублей съэкономленные на тестировании, итого
    недополучили -152000 рублей.

    При систематическом подходе к проведению юзабили-тестирования, результаты еще интереснее. Посчитайте сами, что будет, если каждый месяц рост продаж будет увеличиваться, хотя бы на несколько процентов.

    Свяжитесь с нами и мы гарантированно поднимем Ваши продажи.

    Похожие записи

    Вы можете оставить
    комментарий



        
    © 2002-2022 Креограф. Все права защищены законом РФ
     Русский /  English