Юзабилити тестирование вашего сайта. Часть 2.

Анастасия

Юзабилити тестирование вашего сайта. Часть 2.

Во-первых, выводы надо начинать делать сразу после проведения юзабилити тестирования. И делать их должны только люди присутствовавшние на тестировании. В качестве выводов необходимо получить два списка:
1. Список проблем, которые необходимо устранить срочно, например, в течение недели. В него должны войти самые серьезные проблемы юзабилити.
2. Список проблем, возникающих у пользователей сайта, устранение которых может немного подождать, например, месяц.
Почему два списка? Потому, что ресурсы всегда ограничены, и важно срочно решить серьезные проблемы, а не те мелочи, которые легко попоравить.

Как определить серьезность проблемы?
Обычно это становится очевидно входе тестирования. А вообще основных критерия два: частота возникновения и степень причиняемого пользователю неудобства. Например, если даже только некоторые пользователи не могут оформить заказ или оплатить покупку - проблема серьезная, если прием заказов и продажи - цель существования сайта. 

И так каждый сотрудник, причастный к разработке сайта, и, присутствовавший на тестировании юзабилити, должен составить свой список серьезных проблем. Обсудите их все и составьте общий список, отсортированный по степени серьезности. По каждому пункту обсудите и примите решение, как в минимальные сроки можно избавиться от этого бага. Как только поймете, что уже набрали работы на неделю и на месяц - подведите черту и садитесь за исправление.

А через месяц проведите новое тестирование юзабилити с новыми участниками. 

Похожие записи

Вы можете оставить
комментарий



    
© 2002-2016 Креограф. Все права защищены законом РФ
 Русский /  English