Анализ данных - это извлечение ключевой информации, позволяющей принять правильное решение из больших объемах данных.
Многие бизнесы работают с BigData, поддерживают огромные хранилища данных практически не применяя их на практике.
Логирование всех действий пользователя без их анализа, выводов и корректировки сайта по результатам этих выводов практически безполезно. Анализ данной информации повзоляет сделать сайт действительно удобным и функциональным.
Это советы пользователям о сочетающихся товарах, фильмах или книгах, которые будут интересны именно ему и прочие персонально подобранные тоывра и услуги, основанные на действиях пользователя.
Задачи, оценивющие будущее, на основе имеющихся данных, например, прогноз погоды, стоимость акций, пробок на дорогое и т.д.
К задачам классификации относятся: сегментирование целевой аудитории или пользовательской базы, диагностика сбоев и нарушений в технических системах, мониторинг, контроль качества, диагностика и так далее.
Задачи распознования изображений, видео, объектов на изображениях, гос. номеров на видеопотоке и так далее. А так же распознования сигналов и информации в зашумленных каналах.
Машинное обучение применяется для всех выше описанных задач и повзоляет улучшать работу алгоритма, показывать системе правильное решение. Чем больше разноплановость данных для обучения, тем точнее работа системы.